
ПО имперского подсчета 1-3
Когда в любой из 4х колод будет открыта соответствующая карта, произойдет имперский подсчет. Игрок, который открыл карту, перед этим должен закончить свой ход.
Игроки будут набирать ПО за каждый регион на игровом поле. Два игрока с наибольшим количеством влияния в регионе получат ПО за этот регион. Получите влияние за каждый свой мегаполис х2 и чудо света х2, а так же за свои города и боевые единицы (плюс любые бонусные баллы или корректировки от технологий).
Игрок, занявший 2е место по количеству очков влияния в регионе получит 2 ПО. Игрок, набравший наибольшее количество очков влияния в регионе, получит 3 ПО плюс 1 ПО за каждый мегаполис и чудо света (независимо от того, кому они принадлежат).
В случае ничьей за наибольшее влияние все игроки, сыгравшие вничью, получают полное количество победных очков ПО данного региона. Однако в случае ничьей за второе место игроки, сыгравшие вничью, ничего не получают.
Некоторые тайлы/карты дают преимущество за контроль над определенным количество регионов. Регион, в котором два или более игрока имеют наибольшее влияние, не контролируется ни одним из них. Контроль существует только тогда, когда один игрок обладает наибольшим влиянием.
Тайлы правительства также позволяют вам набирать ПО во время каждого раунда имперского подсчета.
Игроки будут набирать ПО за каждый регион на игровом поле. Два игрока с наибольшим количеством влияния в регионе получат ПО за этот регион. Получите влияние за каждый свой мегаполис х2 и чудо света х2, а так же за свои города и боевые единицы (плюс любые бонусные баллы или корректировки от технологий).
Игрок, занявший 2е место по количеству очков влияния в регионе получит 2 ПО. Игрок, набравший наибольшее количество очков влияния в регионе, получит 3 ПО плюс 1 ПО за каждый мегаполис и чудо света (независимо от того, кому они принадлежат).
В случае ничьей за наибольшее влияние все игроки, сыгравшие вничью, получают полное количество победных очков ПО данного региона. Однако в случае ничьей за второе место игроки, сыгравшие вничью, ничего не получают.
Некоторые тайлы/карты дают преимущество за контроль над определенным количество регионов. Регион, в котором два или более игрока имеют наибольшее влияние, не контролируется ни одним из них. Контроль существует только тогда, когда один игрок обладает наибольшим влиянием.
Тайлы правительства также позволяют вам набирать ПО во время каждого раунда имперского подсчета.

ПО лидеров
Если ваш лидер (например Artist) имеет на своей карточке условия получения ПО в конце игры - впишите их в это поле.

Мегаполисы
Игрок получает 2 ПО за каждый свой мегаполис на карте (указывайте точное количество мегаполисов, они будут пересчитаны в ПО автоматически).

Города
Игрок получает 1 ПО за каждый свой город на карте (указывайте точное количество городов, они будут пересчитаны в ПО автоматически).

ПО карт проектов
Получите ПО за количество имеющихся у вас символов того типа, который указан на каждой карточке вашего проекта.

ПО карт технологий
Получите ПО, которые указаны на каждой карточке ваших технологий.

Тайлы золотых веков и достижений
Игрок получает 6 ПО за каждый свой тайл золотого века или достижения (указывайте точное количество тайлов, они будут пересчитаны в ПО автоматически).

Мануфактуры с 3 соотв. товарами
На каждой карте мануфактуры в нижней части указаны 3 товара. Если на вашем планшете есть все 3 соотв. товара, вы получите 5 ПО. Если у вас есть две одинаковые мануфактуры, обе должны быть подсчитаны. (указывайте точное количество мануфактур с 3 соотв. товарами, они будут пересчитаны в ПО автоматически).

Сумма всех беспорядков
Подсчитайте значение беспорядков на всех своих картах налогов и тарифов. Вы можете уменьшить это значение из-за некоторых свойств своих чудес света, лидера и определенных карт технологий. Если по итогу имеется положительное значение суммы беспорядков впишите его в это поле.
(указывайте точное положительное значение суммы беспорядков, оно будет вычтено из ПО автоматически).

ПО чудес света
Игрок получает ПО указанные на тайлах чудес света, которыми он владеет.
Война - всего лишь трусливое бегство от проблем мирного времени.