
Деление на шкале славы
1 ПО за каждое деление на шкале славы.

Остаток товары-сырьё
1 ПО за каждый товар-сырьё в вашем запасе.

Остаток товары-продукция
2 ПО за каждый товар-продукцию в вашем запасе.
(указывайте точное значение товаров, они будут пересчитаны в ПО автоматически).
(указывайте точное значение товаров, они будут пересчитаны в ПО автоматически).

Остаток монет
1 ПО за каждые 10 £. Оставшиеся деньги используются для разрешения ничьей за лидерство по ПО.
(указывайте точное значение монет, они будут пересчитаны в ПО автоматически).
(указывайте точное значение монет, они будут пересчитаны в ПО автоматически).

Хмель на выполненных контрактах
1 ПО за каждый хмель, указанный на ваших выполненных экспортных контрактах.

Импортированный хлопок
3, 4 и 5 ПО за каждый ваш импортированный хлопок, табак и сахар в соответствии с их редкостью. Самый редкий импортный товар — самый ценный. Товар, переместившийся по шкале поля экспорта дальше всех (из-за того, что его импортировали чаще всего), считается самым распространённым. Каждая его единица приносит 3 ПО. Следующий по распространённости импортный товар приносит по 4 ПО за единицу, а самый редкий — по 5 ПО. Если несколько фишек товаров занимают одно деление, считается, что реже распространён хлопок, затем табак и, наконец, сахар. Игроки получают ПО за импортные товары, указанные на их выполненных экспортных контрактах.
(указывайте точное значение товаров, они будут пересчитаны в ПО автоматически).
(указывайте точное значение товаров, они будут пересчитаны в ПО автоматически).

Импортированный табак
3, 4 и 5 ПО за каждый ваш импортированный хлопок, табак и сахар в соответствии с их редкостью. Самый редкий импортный товар — самый ценный. Товар, переместившийся по шкале поля экспорта дальше всех (из-за того, что его импортировали чаще всего), считается самым распространённым. Каждая его единица приносит 3 ПО. Следующий по распространённости импортный товар приносит по 4 ПО за единицу, а самый редкий — по 5 ПО. Если несколько фишек товаров занимают одно деление, считается, что реже распространён хлопок, затем табак и, наконец, сахар. Игроки получают ПО за импортные товары, указанные на их выполненных экспортных контрактах.
(указывайте точное значение товаров, они будут пересчитаны в ПО автоматически).
(указывайте точное значение товаров, они будут пересчитаны в ПО автоматически).

Импортированный сахар
3, 4 и 5 ПО за каждый ваш импортированный хлопок, табак и сахар в соответствии с их редкостью. Самый редкий импортный товар — самый ценный. Товар, переместившийся по шкале поля экспорта дальше всех (из-за того, что его импортировали чаще всего), считается самым распространённым. Каждая его единица приносит 3 ПО. Следующий по распространённости импортный товар приносит по 4 ПО за единицу, а самый редкий — по 5 ПО. Если несколько фишек товаров занимают одно деление, считается, что реже распространён хлопок, затем табак и, наконец, сахар. Игроки получают ПО за импортные товары, указанные на их выполненных экспортных контрактах.
(указывайте точное значение товаров, они будут пересчитаны в ПО автоматически).
(указывайте точное значение товаров, они будут пересчитаны в ПО автоматически).

Выполненных контрактов
Каждый игрок подсчитывает, сколько экспортных контрактов он выполнил, и получает ПО: 3—4 участника: игрок, выполнивший больше всех контрактов, получает
12 ПО; игрок, выполнивший следующее по величине число контрактов, — 6 ПО. 2 участника: игрок, выполнивший больше всех контрактов, получает 8 ПО. В случае равенства числа контрактов очки делятся поровну между всеми претендентами (при необходимости делается округление вниз).
(указывайте точное количество контрактов, они будут пересчитаны в ПО автоматически).
(указывайте точное количество контрактов, они будут пересчитаны в ПО автоматически).

Поселения в радиусе поставки
Каждый игрок подсчитывает число своих поселений, находящихся в радиусе поставки друг от друга. Поселение — это
скопление соседних объектов одного цвета, не пересекаемое рекой. Отдельно расположенные объекты, не соседствующие с
другими объектами того же цвета, также считаются поселениями. Если не все ваши поселения находятся в радиусе поставки
друг от друга, в этом подсчёте очков участвует самая большая группа поселений в радиусе поставки друг от друга.
3—4 участника: игрок с наибольшим числом поселений, находящихся в радиусе поставки друг от друга, получает 18 ПО;
игрок со вторым по величине числом — 12 ПО; с третьим — 6 ПО.
2 участника: игрок с наибольшим числом поселений, находящихся в радиусе поставки друг от друга, получает 12 ПО; игрок
со вторым по величине числом — 0 ПО.
В случае равенства количества поселений очки делятся поровну. Для этого подсчёта очков не имеет значения, как много клеток вы
заселили и кто построил самое крупное поселение.
(указывайте точное количество поселений, они будут пересчитаны в ПО автоматически).
(указывайте точное количество поселений, они будут пересчитаны в ПО автоматически).
Война - всего лишь трусливое бегство от проблем мирного времени.